Главная | О группе | Новости | Музыка | Видео | Творчество | Фотогалерея | Райдер | Контакты | Ссылки | Карта сайта

Статья-интервью с Алексеем Хабаровым (журнал Московский Музыкант, рубрика гитарный клуб, 09.2007)

Алексей Хабаров
«Я всегда был большим поклонником Gibson...»
 
Группа «Дети Лабиринта» играет «рок без границ» – музыкальный стиль груп­пы постоянно развивается и не терпит каких бы то ни было рамок и планок. Команда прошла долгий путь от тяжёло­го панк-рока до классического хард-энд-хэви с элементами джаза и гранжа – музыканты не питают привязанности к ка­кому-то одному жанру. Они примеряют на себя разные му­зыкальные образы, сохраняя, тем не менее, своё особенное лицо, своё фирменное, узнава­емое звучание.
Сейчас группа «Дети лаби­ринта» заканчивает запись сво­его нового альбома «На грани сумасшествия», релиз которо­го назначен на осень этого года.
О себе и своих инструмен­тах нам рассказал Алексей Хабаров, гитарист, вокалист и бессменный лидер группы.
 
— Алексей, в группе «Де­ти Лабиринта» ты играешь на гитаре и поёшь. Стараешься ли ты как-то развивать свой голос?
— Да, конечно. Раньше я в частном порядке брал уроки вокала у преподавателя из кол­леджа «Красный химик», сей­час занимаюсь классическим вокалом у Владимира Герца.
 
— Каким был твой первый музыкальный инструмент?
— Мои первые музыкаль­ные инструменты — балалайка и ленинградская акустика.
Затем была отцовская ги­тара Orpheus, чешская. Я по­ставил на неё пъезодатчик, по­играл какое-то время и понял, что мне нужно что-то другое.
В 1997 году отец купил мне первую электрогитару, бело­русской фирмы «Фаворит», сделанную под Fender Stratocaster. У этой гитары был один большой плюс — деревянный корпус, благодаря корпусу она хоть как-то звучала. Но элек­троника на ней стояла жуткая.
 
— Какая гитара пришла на смену «Фавориту»?
— Мне, конечно, хотелось, чтобы это был Gibson SG — я тогда был большим поклонником Ангуса Янга. Но следующая моя гитара была марки Hamer, корейского производства. Корпус из красного дерева, вклеенный гриф, по форме она напоминала Gibson Les Double Cut. Электроника на гитаре стояла японская, и звучала она непло­хо, мне нравился её звук — он был глубокий и жирный. Кроме того, гитара была очень лёгкая и удобная. Я на сцене веду себя активно, и небольшой вес гита­ры очень к месту.
 
— С какой гитарой ты за­писывал свой полуакустиче­ский альбом?
— При записи этого альбо­ма я использовал полуакусти­ческую гитару Washburn   Мне тогда хотелось получить звук как у ВВ King. Я поставил на эту гитару американские дат­чики, и она тоже неплохо зву­чала. После записи альбома я её продал за ненадобностью.
 
— Когда ты купил себе действительно профессио­нальный инструмент?
— К 2005 году я достаточно созрел для того, чтобы купить себе профессиональную гита­ру. Я хотел приобрести инстру­мент фирмы Gibson и подошел к вопросу покупки довольно се­рьёзно. Я приобрёл себе Gibson SG Ressue в «Маэстро». У меня там знакомые работают, и они из нескольких одинаковых инстру­ментов выбрали мне лучший.
 
— Какую гитару ты купил после Gibson SG Ressue?
— Я захотел приобрести се­бе гитару, по звуку похожую на Fender. Для работы в студии ну­жен разноплановый звук. Неко­торое время я искал, в ре­зультате купил в «МузОбозе» MusicMan 1978 года выпуска. Корпус из ясе­ня, кленовый гриф без наклад­ки. Гитара верхастая, но на от­крытом звуке звучит мягко, благодаря хамбакерам не шу­мит и не визжит на перегрузе. Это замечательный раритетный инструмент, сейчас таких уже не выпускают.
 
— Разумеется, на MusicMan ты не остановился?
— Нет. Мне захотелось при­обрести ещё одну гитару, что-нибудь типа Gibson Les Paul по звуку. Но сам Les Paul слиш­ком тяжёлый, и я взял вместо него Gibson Les Paul Doule Cat. Корпус из красного дере­ва, внутри корпуса полости.
Это не слишком дорогой инструмент. Недорогая серия с хорошим звуком — на­стоящим, гибсоновским.
Затем я купил полуакустическую гита­ру Fender DG 10 CE. Корпус из красного дерева, боковые на­кладки из ели. Это дешёвый ко­рейский инструмент, на удив­ление качественно звучащий. Я использую его на студии при записи акустических гитар.
 
—   Какие   инструменты ты хотел бы приобрести в бу­дущем?
—   Gibson SG Standard бигсби, возможно MusicMan или подобную гитару, полуакустическую электрогитару и акустиче­скую гитару под нейлоновые струны. Этих инструментов мне зачастую не хватает для рабо­ты в студии.
 
— Какими процессорами звуковых эффектов ты поль­зуешься?
— У меня есть целая цепоч­ка процессоров звуковых эф­фектов:  Boss Tuner TU 2, SMB Tube compressor, Jim Dunlop, Cry baby 535Q, SMB TP-6 (трёхламповый преамп, distortion, overdrive), Peavey Delta Stomp (процессор различных эффектов) и отдельно — SMB Flagman (distortion, overdrive).
Хотелось бы отметить высо­кое качество русских масте­ровых примочек SMB (мастер Сергей Богучаров), они дают грамотный звук,  всем советую.
 
— Какие комбо ты пред­почитаешь?
— Своего комбо у меня по­ка что нет, в будущем, возмож­но, приобрету аппарат фирмы Mesa Boogie, Ostap custom или Laney. Комбо Marshall мне не нравятся — они испортились очень. Домой я бы взял Peavey Classic — дёшево и не жалко.
 
— Есть ли у тебя собст­венный микрофон?
— Конечно, есть. Я согла­сен, что один из самых лучших микрофонов — Shure SM 58, но дома у меня AKG, он более высокочастотный чем Shure. А вобще очень понравились микрофоны фирмы Audix.

<< Вернуться к списку статей

Магазин группы
Пресса
Интервью Алексея Хабарова порталу KM.ru о рок-опере А. Б. Градского Мастер и Маргарита
Отчет KM.ru о концерте с группой Sixth Sense
Интервью Алексея Хабарова музыкально-информационному порталу musicguest.net
Рецензия на альбом На грани сумасшествия журнала Ровесник
Рецензия на альбом На грани сумасшествия журнала Musician
Детки в клетке
Иной раз кажется, что не только рок, а вообще вся музыка мертва!
Пресса о рок группе Дети Лабиринта
Яркая звездочка Детей Лабиринта (статья Натальи Алексеевой - Ofmusic.ru
Репортаж о презентации альбома На грани сумасшествия
Статья-интервью с Алексеем Хабаровым (журнал Rockcor)
Статья-интервью с группой Дети Лабиринта (журнал Московский Музыкант)
Статья-интервью с Алексеем Хабаровым (журнал Московский Музыкант)
Интервью с Алексеем Хабаровым (передача Хранители снов, радио Эхо Москвы)
Интервью с группой Дети Лабиринта (интервью телеканалу Сфера)
Отрывки из интервью телеканалу Дарьял-ТВ (передача Ночной VJ)
Алексей Хабаров - Что такое Gloom-Rock?
Алексей Хабаров - В надежде пробиться наши рокеры ударяются в попсу...
Александр Женин - Камчатские вести
Интервью Алексея Хабарова
Открытое письмо Александа Безбородова о его уходе из группы
Рецензия портала KM.ru на альбом группы Дети Лабиринта - Противостояние
Рецензия на альбом Противостояние (Автор: Daydreamer, Mastersland.com)
ДЕТИ ЛАБИРИНТА. Есть идея - бери и воплощай ее в жизнь!
Противостояние продолжается
Рецензия на альбом Противостояние (Dark City)

Наши партнеры

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал  


Логотипы группы
Реклама
Статистика сайта

Анализ сайта 


Смотрите так же: